Как описать модный показ, если ты стилист?
Для начала мы должны углубиться в его историю и отдать дань уважения бренду.
А началась она с того, что Бренд SOL родился в 2013 году - тогда появилась первая косынка, которая остается флагманским продуктом бренда по сей день. Основатель бренда Ольга Селиванова - бывший фотограф, стилизовавшая самостоятельно съемки. Не имея профильного образования, Ольга окунулась в авантюру первой коллекции.
«Каждый может творить, и это мне понравилось» - говорит Ольга.
И определить целевую аудиторию бренда: женщины и девушки со сформированным вкусом и чувством стиля, они ценят уникальные вещи и качество.
Теперь самое время вернуться к показу. Стилизовала показ Гала Борзова, которая, к слову, стала звездой прошедшей MFW’25.
Показ был настолько продуманным и запоминающимся в своей индивидуальности от музыки, которая до сих пор звучит у меня в голове, до моделей не выпускающих из рук мобильные телефоны, и потери туфель на подиуме (хотя говорят, что это непридуманная история),что еще раз убеждаешься - бренд не отходит от своих ценностей:
- «КОГДА, ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС?»
- «ФОКУС НА СЕБЯ»
- «БЫТЬ РАЗНОЙ, БЫТЬ СОБОЙ»
- «ПОЗВОЛЯЙ СЕБЕ БОЛЬШЕ»
Фуфайки в принте сезона ( бренд сам разрабатывает авторские принты) Zodiac, и особенно мне приглянулись сумки - цветы.
Показ закончился традиционным выходом невесты, и она была в стиле «Sol».
И, конечно, стилисты, это абсолютно наш бренд и вот почему: дизайнер основывается на сочетании искусства (нередко привлекает современных художников для коллабораций), авторский принт и ограниченный тираж.
N.b.
Показ Sol вошел в 7 лучших по мнению Blueprint.И в список 10 брендов с Московской Недели Моды, за которыми стоит следить.
P.s.
Автор статьи и дизайнер Sol учились в одной школе в Чертаново. Каждый из нас может творить. Запомним.
Автор: стилист Татьяна Заикина
Фотографии ниже - Коллекция бренда SOL Selivanova Olga на подиуме Московской Недели Моды.
Источник - https://t.me/mosfweek