12 июля, Москва, маркетолог Ксения Кузьминская ждёт всех желающих на практикум «Учимся у великих - Как LVMH стал империей роскоши»
25 июня 2025
Как масштабировать свой бизнес до величины империи?
Или найти инвестора-партнера, который поможет вашему бренду стремительно развиваться, как это сделал Бернар Арно?
На этом практикуме мы разберём, как вырос LVMH — крупнейший luxury-конгломерат в мире:
- с чего начинался Louis Vuitton
- как Арно объединил Dior, Moët Hennessy и десятки брендов в единую экосистемупочему семьи-основатели соглашались на сделку
- и что в этом подходе может взять для себя каждый модный бренд, бьюти-проект или творческий бизнес
- краткая теория по стратегии LVMH
- подробный разбор ключевых ходов: маркетинг, партнёрства, позиционирование
- практические задания
- поймёте, какие партнёрства и коллаборации дадут вам рост
- сформируете комплекс маркетинговых фишек, который повысят узнаваемость вашего бренда
- пропишите пошаговый план и стратегию развития
- а также заведёте новые полезные знакомства
- работает в моде, бьюти, творческой сфере
- хочет выйти за пределы «бренда в Instagram»
- ищет вдохновение, опору и масштаб
Всего 10 мест!
Место: центр Москвы
Дата: 12 июля (суббота)
Время: 17:00 — 3,5 часа
Стоимость: 3900₽
Чтобы забронировать место — заполните форму обратной связи ниже, с вами свяжется наш менеджер.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|